В середине событий первой части крутились снежные пираты
В середине событий первой части крутились снежные пираты, нечто вроде как ужасающая компания NEVEC и, безусловно, самый обыкновенный паренек. которому не битву подавай, а расплата на блюдечке. За смерть папы. От рук неясно кого. А что здесь поделаешь - потеря памяти, редкостный и своебытный сценографический курс. спасла героя от лишних воспоминаний. Последующая снежная драма вышла ни плохой, ни превосходной - никакой.
Сценарий
Помещается в 4 предложения. За 10 лет, минувших с периода основной части - E.D.N. III оттаяла. Компании NEVEC это маловыгодно, она намеревается организовать свежий ледниковый промежуток времени. Вояки, трудящиеся на корпорацию, обо всем додумываются и собираются остановить катаклизм. Крупный ажиотаж.
Зачем NEVEC вновь необходим мороз?
Руководство желает сформировать монополию согласно реализации термоэнергии либо попросту намерилось отметить Новый год как принято? Для чего снежные пираты переехали в пустоши и тропические заросли и стали бороться, взамен того чтобы содействовать? Решения на данные проблемы в игре не отыскать, как ни пытайтесь. Ярких героев здесь также не повстречать. Запоминаются только лишь ряд людей из пустынного племени - во многом вследствие дикому поведению, забавному выговору, нелепице и непонятным ведущим уборам - в период песчаных штормов популярно натягивать сковороду с прорезями для глаз.
Из основной части
Переселилась влюбленность к гигантомании: значительные боты и большие орудия попадаются на каждом шагу, а совместно этоа комбинация предоставляет опасный итог. Одни стремительны и могут парить, 2-ые не слишком велики, оборудованы только лишь одним орудием, однако возвышенно скачут, третьи рассчитаны на 3-х пилотов мгновенно и почти неодолимы. Их оружие - пулеметы, ракетницы, помповые ружья и почти все иное - уничтожает противников насмерть, а при потребности снимается с военных автомобилей и берется в ручки. Пешие герои значительно маневреннее, и к тому же их возможно запереть в броню, в таком случае, они могут вполне стать чуть ли не опасней роботов. За 10 лет жуки развились, возникли новейшие особи. Простые чудовища не очень акцентируются: летают, ползают, скачут, царапаются и кусаются. Их по-прежнему возможно уничтожить, найдя болезненные зоны на бронированных панцирях и разрядив в цель обойму-другую.