На 2018 год у разработчиков игры огромные планы, будет переработан практически весь геймплей.
Изменения коснуться многих заданий, графики, звука и игрового контента.
В этой статье рассмотрим изменения игровых карт
Что было изменено. Прежде всего ландшафт стал более реалистичным, переработана механика. Изменения коснулись всех элементов, неба, деревьев, воды и так далее. Все это создаст уникальную атмосферу на каждой карте. Детализация карты будет значительно улучшена, при этом сохранится игровой процесс, заданный именно атмосферой этой карты.
- Свечение «God Rays» улучшает четкость и качество всех деталей за счет эффекта отражения.
- Добавлен механизм Havok® Destruction. Он дает возможность взаимодействовать с деталями карты, разрушать их и видеть непосредственно сам процесс разрушения и его последствия. Такую систему используют многие игры, включая эти танки онлайн.
- Добавлено пространство за пределами игровой карты. Теперь она будет выглядеть необъятной и еще более реалистичной.
- Новая графика теперь состоит из 16 текстур. Это делает ее еще более объемной и реальной.
- Добавлено взаимодействие с водой. Теперь на поверхности водоемов будут создаваться волны. Техника будет намокать и вода будет с нее стекать в зависимости от объемов погружения боевой машины в водоем.
- Добавлен эффект фотореалистичного неба. Теперь они будут выглядеть более реально. Добавлены движущиеся облака.
- Добавлены сотни новых растений и деревьев. Они теперь не будут выглядеть плоско. Добавлены изменения текстуры деревьев в зависимости от времени года. Исправлены проблемы с деревьями на карте «Лайв Окс».
- Исправлены проблемы ландшафта на таких картах как «Руинберг», «Промзона», «Рыбацкая бухта», «Эрленберг», «Степи» и «Харьков».
- Система освещения включает реалистичные модели затенения и освещения. Теперь эта система полностью соответствует законам физики.
Все эти изменения тестируются на бета сервере и будут реализованы в этом году на игровом. Ждем с нетерпением.