Недавновышедший CallOfDuty: Ghosts стал испытанием для разработчиков не только в плане высокой графики.
Недавновышедший CallOfDuty: Ghosts стал испытанием для разработчиков не только в плане высокой графики, достигнутой при помощи сложных манипуляций со старым движком, но и для портирования этой хорошей графики на консоли нового поколения. Конечно, консоли нового поколения теперь используют сугубо компьютерное железо, называя это собственным достижением (хотя, если честно, то давно уже пора было) но платформа у них всё же другая и под операционную систему консолей нужно ещё правильно запрограммировать игру.
Несмотря на продвинутый уровень графики и красиво выполненные текстуры, в CallOfDuty: Ghosts особо ничего нового вы не увидите. В отличии от других игр, например уже появились военный танк в GTA.
Боевые действия такие же захватывающие, хотя не имеют никаких отличий в технике проведения боя, разве что у вас появился верный помощник – служебная собака. В ходе игры она не раз спасёт вам жизнь, а в одной из миссий вам даже удастся поиграть в CallOfDuty: Ghosts глазами собаки! Довольно креативный ход для игры! Помимо стандартного для всех шутеров прохождения напролом, в CallOfDuty: Ghostsвам встретится миссия в лесу, где вы должны будете максимально тихо и аккуратно передвигаться, чтобы вас не обнаружили и не убили. Конечно, убить вас в CallOfDuty: Ghosts будет достаточно сложно, но должного подхода требует сама миссия.
С давних пор, ещё с появления в игровом мире первой серии ModernWarfareв игре стали мелькать крутые кат-сцены, которые были выполнены в стиле современных военных боевиков, появилась традиция особого подхода к данной задумке. Так же и в CallOfDuty: Ghosts, время от времени скучные перебежки по обломкам войны, нам предоставляется несколько минут отдыха перед мониторами со стаканчиком колы и поп-корна. А благодаря удивительной для движка прорисовкой лиц, кат-сцены выглядят действительно как короткометражные фильмы.