Мир игры сохранился старым и в то же время поменялся в некоторых моментах в значительной степени
Мир игры Gothic IV сохранился старым и в то же время поменялся в некоторых моментах в значительной степени. Издатели не таили собственной ориентации на североамериканский рынок и собственного стремления руководствоваться установленным там обычаям. Основной идеей сделалось упрощение всего, что что только можно упростить. В первую очередь упрощение коснулось игрового мира. Например, разыскивать по городку кузнеца, который - экий стервец - вышел уже после работы хлебнуть медовухи, весьма накладно. Теперь все купцы и сюжетные герои стоят только там. где им полагается по долгу работы. Стало ли удобнее и комфортнее в игре? Наверное. Однако атмосфера игры уже немного не та. Диалоги могут похвалиться реалистичностью. То есть камера выбирает успешные ракурсы и, всего за парой изъятий, с собственной ролью справляется. Однако вот актеры в данном кино ни на то что отнюдь не пригодны. Представители сильного пола стоят столбом.
Стоит отметить что хоть диалоги и озвучены, однако проще от этого не стало. Само дейсвие и произношение текстов абсолютно не подходят тому, что рассказывается в них.
А основная трагедия в том. то что герои похожие
В целом в игре не много модификаций образа персонажа. 3-4 мужских модификации и парочка дамских. Накладные усики и бороды, равно как и татуировки, различные уборы, от этого не выручают - вас всюду будет травить чувство дежавю. Оригинальной внешностью смогут похвалиться разве что основной персонаж, ряд основных героев да прежние известные из предыдущих частей. Увы, но население Аркании абсолютно обезличены. Правда и сам основной персонаж неубедителен. Он старается шутить (местами даже хорошо), однако все прочее в его выполнении - от праведного бешенства вплоть до признаний в страсти - смотрится страшно наигранным. Более всего наш пастух похож на обычного барана, который безнадежно влечется все равно куда ему покажут, только иногда взбрыкивая и порываясь противиться.
Немного о боях
Игровые поединки новым создателям определенно удались лучше, нежели в предшествующей версии. В первую, на что я обратил большее внимание, соперников теперь не выйдет просто «защелкать» мышкой. Самочувствия у них полным-полно, атакуют они как правило командой и сильно кусаются. К тому же большая часть противников имеет на вооружении дистанционные атаки. Атакующих способов также прибавилось. Вы сможете колотить слабо или зажать кнопочку удара и ударить интенсивнее. Первоначально персонаж может крутить элементарные связки из 4 ударов последовательно. Но, со временем это число вырастет и даже представится вероятность осуществлять целые серии - в случае если своевременно прищелкнуть мышью в момент, когда вооружение зажигается ярко желтым светом.